Создание гонок в Мафии. Часть 1. Автор данного цикла туториалов о создании гонок в Мафии - Braingib. Я же взялся перевести его труд с английского языка на русский, оптимизировав для отечественных моддеров. Сразу стоит сказать: Braingib писал все 3 части туториала для опытных модификаторов, поэтому вы должны уметь работать с Hex Workshop, BG-MRM, Capone, BSV 5.0. Для тех, кто хорошо знаком с английской терминологией внизу даны термины, а через тире то, что я подразумевал. Waypoints - путевые
точки, используемые Capone. Что потребуется? Предварительный этап. 1. Извлеките с помощью MafiaDataXTractor папку missions. 2. Для того, чтобы создать гоночную трассу вам необходимо иметь папку с названием «trat…» в папке Mafia/missions. Например, возьмем папку «trat01» с гоночной трассой на Центральном острове. Создание папки «trat01» и заполнение ее требуемыми файлами можно легко осуществить с помощью SetupCircuitCentral_Island .exe., который можно найти в braingib моде. Просто открываем его, а дальше следуем понятным инструкциям. 3. Теперь scene2.bin и check.bin только что созданной папки «trat01» должны быть заменены файлами из RacingDefaultFiles.rar. Сначала копируем родовой scene2.bin папки trat01 и переименовываем в _scene2.bin. Теперь копируем scene2.bin из RacingDefaultFiles.rar в trat01, на вопрос о замене отвечаем «да». Аналогично поступаем с check.bin, но предварительно копировать и переименовывать его не надо, а просто заменяем файлом check.bin из RacingDefaultFiles.rar. Создание маршрута гоночной трассы. Для начала нужно создать маршрут гоночной трассы. Необходимо помнить, что трасса не должна быть слишком короткой или слишком длинной, потому что в check.bin имеется ограниченное количество техноточек. (Даже сейчас возможно лишь изменять существующие точки, а добавлять или удалять нельзя (Это утверждение вызывает сомнения, поскольку знающие люди на форумах говорили, что уже с чеком можно делать все, что хочешь)). Для примера создадим трассу вокруг Chinatown, как показано на рисунке ниже.
Создание стартовых точек для машин. Перво-наперво,
необходимо создать точки для старта машин. Для этого необходимо
запустить Capone, выбрать папку
trat01, а дальше выбираете улицу, на которой
будут стартовать участники гонки.
Когда вы сделали это, сохраните файл в папке trat01. Теперь в ней будут файлы scene2.bin и scene2.bin.Capone. Удалите scene2.bin, а scene2.bin.Capone переименуйте в scene2.bin. Сделав это, начните играть в Мафию, используя BG-MRM патч для активирования меню гонок. Выберите Single Race (одиночная гонка), далее Central Island (Центральный остров), затем выберите машину, нажимаете на Start, выбираете Practise (Практика). Ваша машина стоит в нужном направлении? Если нет, необходимо развернуть объект «start0». Остановите гонку, откройте BSV5.0, выберите scene2.bin из папки trat01, найдите «start0», измените положение/направление(rotation) и сохраните.
Опять начните играть в Мафию, выберите гонку, и посмотрите на позицию вашей машины. Если она верна (по направлению дороги), то таким же способом поменяйте все оставшиеся точки старта. (start1… start8) Размещение путевых точек. Теперь необходимо разместить техноточки. Начало и конец нашей трассы обозначаются объектами «StartPointA» (точка старта А) и «StartPointB» (точка старта Б). Поместите «StartPointA» на левую крайнюю часть дороги, а «StartPointB» - на правую часть перед объектом «start0». Эти путевые точки еще и ограничивают ширину трассы.
Теперь нам следует разместить остальные точки трассы с «Trackpoint1A» и «TrackpointB» до «Trackpoint109A» и «Trackpoint109B».
Все 109 путевых точек должны быть использованы для маршрута! На скриншоте вверху показаны первые несколько точек маршрута трассы. Они с, одной стороны, определяют ширину гоночного трека, а с другой - направление. В конце концов, мы должны соединить начало и конец нашей трассы, т.е. точку «Trackpoint109A» с «Trackpoint1A» и «Trackpoint109B» с «TrackpointB». Говоря другими словами, расстояние между «Trackpoint109A и «Trackpoint1A» должно быть, как и между другими точками, а эти путевые точки должны находиться рядом, чтоб трасса получалась закольцованной, т.е. сделать так, чтоб конец трассы плавно переходил в начало. То же самое относительно «TrackpointB» и «Trackpoint109B». Не забывайте сохраняться. Когда вы расставили все точки, необходимо их подвигать, чтобы сделать расстояние между различными путевыми точками достаточно равным. Сделав все это, сохраняете файл scene2.bin.Capone в папке trat01. Удаляете scene2.bin и переименовываете scene2.bin.Capone в scene2.bin. Осознав и поняв этот урок, можете смело продвигаться к изучению второй части. © авторство Braingib © перевод Don Carleone -» Часть 2 |
© 2007 Designed and powered by Don Carleone (Александр Коняшин). |
|
|