(программа
Capone для редактирования миссий)
Cоздание техноточек
файла check.bin.
Путевые точки
Capone были помощниками для нас, а чтобы
трасса работала, как надо, их необходимо преобразовать в формат
check.bin. Для этого
нам понадобиться BSV 5.0 с его новой функцией. Откройте
BSV 5.0 и выберите Racing
(гонка).
Откроется меню «BSV Create
Circuit» (Создание гоночной трассы в BSV).
В строке «Sourse file»
(источник) введите адрес вашего scene2.bin
с путевыми точками Capone, используя
кнопку «Browse». Приблизительно это должно
выглядеть, как на рисунке ниже. Естественно, у вас может быть другой
адрес.
Затем нажмите на кнопку «Transform»
и подождите, пока обработается файл. Когда все будет сделано, откройте Сapone
и посмотрите на ваш трек.
В добавлении к путевым точкам
Capone (зеленые шары на рисунке выше) появились техноточки,
используемые файлом check.bin.
Чтобы сделать различия между ними, обозначим техноточки
check.bin бочками. В
дальнейшем именно с ними мы будем работать. Чтобы спрятать путевые точки
Capone, необходимо нажать на клавишу «S».
Каждые из наших бочек (техноточек
check.bin) что-то
обозначают.
- техноточки трассы (обозначены голубыми овалами на
рисунке выше)
- направляющие/указательные точки (обозначены
красными кругами на том же рисунке)
- точки камер (зеленые круги соответственно)
Техноточки трассы (обозначены голубыми
овалами).Регулируют ширину трассы. В основном, 5 точек
необходимы для этого(1,2,3,4,5 на рисунке выше), но иногда можно
обойтись и двумя (1а и 2b). Но особо не
беспокойтесь по этому поводу, помните, что перемещать точки, входящие в
группу, нужно вместе.
Направляющие точки (обведены красными
кругами).Регулируют направление трассы. Y
у них всегда равен 10, так что найти их легко. Они являются
парными. Соревнуясь на треке, игрок всегда проезжает через определенную
пару, если же он проехал не через нужную пару, или вообще не через пару,
то появляется сообщение о том, что вы едите неправильной дорогой.
Точки камер.Определяют местоположение камер для видео после
финала гонки.
В архиве RacingDefaultFiles.rar
есть файл «track.pdf»,
в котором написаны все позиции техноточек и камер. В этом файле
координаты распределены по столбцам: camera -
камера, dir points – направляющие точки,
track waypoints - техноточки трассы
Еще немного о техноточках трассы.
Как сказано выше, эти техноточки определяют ширину
трека. Но у них есть еще и другая функция. Во время соревнования в
правом верхнем углу будет отображаться карта трека и участники на ней.
На рисунке ниже отмечены белыми линиями границы трассы, которая на карте
будет отображаться розовым или другим цветом. В общем, той части,
которая считается за дорогу, а не всей трассы со всякими другими
поверхностями, по которым можно ездить.
Чтобы познакомиться с этой функцией ближе,
передвиньте одну точку справа, а другую слева вправо и влево
соответственно, как показано на рисунке.
Сделав все вышеперечисленное, сохраните файл (Save
Missions) в папке «trat01».
Теперь в «trat01» scene2.bin
и scene2.bin.Capone
.Удаляете scene2.bin
и переименовываете scene2.bin.Capone
в scene2.bin. Теперь необходимо все наши техноточки, которые мы
редактировали в Сapone, вставить в
check.bin. Для этого
используем BSV5.0, открываем знакомое нам меню
Racing.
В поле Destination file
указываем путь для check.bin
папки trat01. Затем нажимаем на кнопку «Put
Track» и немного ждем, пока программа выполнит все требуемые
действия.
После этого, запустите Мафию и, используя
BG-MRM патч,
активируете меню гонки. Выберите Single Race,
далее Central Island, затем машину, нажмите Race,
выберите Practise. Карта вашего трека должна
располагаться в кружке в левом верхнем углу. Не беспокойтесь о
техноточках и проедьте по трассе. Карта трассы отображается правильно?
Если нет, откройте Capone, выберите вашу
трассу и измените положение техноточек, руководствуясь пунктом «Еще
немного о техноточках трассы».
Теперь пришло время поговорить о соперниках во
время гонки. Запустите Мафию, используя BG-MRM
патч, откройте меню гонок и выберите уже хорошо знакомые нам параметры:
Single Race - Central
Island - болид – Race –
Practise. Оппоненты едут правильным и
естественным путем? Вы можете улучшить реалистичность поведения
соперников, переместив техноточки трассы в Сapone.
На рисунках ниже показано как.
До
После дополнительного перемещения
Откройте Сapone, еще раз
переместите точки, сохраните. В папке trat01
удалите scene2.bin,
а scene2.bin.Capone
переименуйте в scene2.bin.
Затем откройте BSV5.0, нажмите
Racing, заполните меню: введите адрес
scene2.bin папки
trat01 в строке «Sourse
file», а в строке Destination file
указываем путь для check.bin
папки trat01. Кликаем на «Put
Track», ждем. Как только все завершится, заново пробуем
соревноваться на треке. Если все хорошо, то идем к изучению третьей
части, иначе тщательнее изучаем часть вторую и внимательнее работаем с
программами.
©
авторство Braingib © перевод Don Carleone
-»
Часть
3