Создание автомобилей. Часть 3. Продолжение туториала того же неизвестного автора с википедии Кирилла и Мефодия Теперь когда одна половина кузова сделана, мы будем делать для неё колесо! Можно воспользоваться и хелпом по созданию колеса, но мы будем делать более реалистичное колесо чем в том хелпе. Для это мы воспользуемся инструментом под названием Splines(Линии). Небольшое определения по Линия: Splines - произвольная последовательность точек, соединяющиеся между собой линиями, они не принадлежат ни одному из объектов. Линии имеют два уровня в ZModeler'e: Splines - перемещать Линии целиком Spline-vertices - перемещать или редактировать Линии по точкам Чтобы создать Splines(Линию) мы должны выбрать Create\Spline и выбираем один из 4х. В данном случае нам нужен только Create\Spline\Linestrip. Теперь приступим непосредственно к созданию колеса. Выберите инструмент Create\Spline\Linestrip и сделайте в виде Спереди(Front view) следующее:
...расставляйте точки по номерам. Это будет скелет нашего будущего колеса! Когда закончили с этим, нам нужно сделать колесо круглым - это легко!!! Что бы сделать его круглым мы воспользуемся инструментом Create\Surfaces\Revolution - этот инструмент и сделает скелет колеса круглым! =) Но для этого посмотрите как от работает:
Поняв как это всё работает, переходим к нашему колесу. Переключитесь на боковой вид(Right view) и выберите инструмент с помощью которому будем вращать, если он уже выбран то нажмите на Линию(точка номер 1) и потом нажмите на точку 2, как показано на рисунке:
После чего у вас появится диалоговое окно:
...сделайте так как показано в нём и нажмите кнопку Ok. Теперь Линию(Splines) можно удалить, выберите, подведите к Линии курсор и нажмите клавишу Delete. В конечном итоге получится такое колесо:
Если вы хороше научитесь пользоваться Линиями(Splines) то можно создавать куда лучше колёса, чем это! =) |
© 2007 Designed and powered by Don Carleone (Александр Коняшин). |
|
|